Среда, 19.12.2018, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя физики и математики
Юлии Валериевны Юрченко

Муниципального общеобразовательного учреждения 
"Школа № 4 города Докучаевска"
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости
Кнопка сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои достижения » Курсы и самообразование

Завершила Курс “Трансформация информационно-образовательной среды средствами облачных технологий”
 Ориентируя педагогов на развитие ИКТ-компетентности, мы подробно расписывает возможности облачных технологий на примере бесплатных сервисов для организации образовательного процесса.

Курс поможет слушателям сформировать навыки организации образовательного процесса, включая технологии разработки электронного контента и элементы организации взаимодействия с обучающимися.

Правильное применение облачных технологий для трансформации информационно-образовательной среды образовательного учреждения позволит не только сформировать нужный уровень ИКТ-компетентности у учителя, но и развить личностный потенциал ученика, усилить его мотивацию к обучению.

Массовые открытые онлайн курсы (МООК) – это живой инструмент общения, познания и повышения профессионализма учителей, поэтому мы пригашаем приглашаем участников педагогического сообщества обязательно пройти этот курс и принять участие в дальнейшем его развитии.

Курс разработан при поддержке УДПО Тольяттинского государственного университета.

Формат

Курс реализован на платформе массовых открытых онлайн-курсов Canvas.
Материалы курса автоматически открываются системой по мере выполнения запланированных заданий. Для прохождения последующего материала нужно завершить изучение предыдущего. Слушатель выполняет задания в свободном режиме (в любое свободное время). 
Курс содержит большое количество иллюстративного и видео материала, практических заданий, которые выполняются факультативно и не влияют на итоговую оценку за курс.
Темы сопровождаются тестовыми и творческими заданиями на обработку полученных знаний.
В конце курса слушатели выполняют итоговый тест, включающий вопросы по всем изученным темам.


Программа курса

Модуль 1. Облачные технологии в образовании
•    понятие и возможности облачных технологий для образования;
•    виды облачных технологий;
•    дорожная карта применения облачных технологий;
•    преимущества облачных технологий для образовательных учреждений.

Модуль 2. Облачные технологии как основа формирования информационно-образовательной среды учебного заведения
•    информационно-образовательная среда и ее структурные компоненты;
•    место облачных технологий в информационно-образовательной среде учебного заведения;
•    облако – как средство организации педагогического взаимодействия «учитель-ученик»

Модуль 3. Технология использования облака в учебном процессе
•    Работа в облачных сервисах в роли учителя: создание курса, создание и опубликование учебных заданий, добавление и опубликование учебных материалов, создание и опубликование объявлений курса, оценивание выполненных заданий, работа с оценками и добавление комментариев к работам учащихся
•    Работа в облачных сервисах в роли ученика: отслеживание активности в курсе и получение новых материалов, заданий; обмен информацией и общение в ленте курса или по электронной почте; сдача выполненных заданий; получение оценок и комментариев преподавателя.

Результаты обучения

В результате обучения на курсе «Трансформация информационно-образовательной среды средствами облачных технологий» обучающийся получит следующие умения и опыт.

Умения
•    ориентироваться в многообразии облачных технологий для организации учебного процесса;
•    использовать инструменты облачных технологий для разработки и организации учебных курсов;
•    применять инструменты облачных сервисов в учебном процессе для организации удаленного доступа к учебным курсам.

Опыт:
•    организации учебного процесса инструментами облачных технологий в соответствии с образовательными целями;
•    работы с инструментами в облачных сервисах;
•    организации взаимодействия учащихся при дистанционном обучении.

Формируемые компетенции (результат)
•    Способность проектировать и реализовывать с использованием инструментов облачных технологий электронные образовательные ресурсы.
•     Способность организовывать дистанционный учебный курс инструментальными средствами облачных сервисов.
•    Способность применять облачные технологии для трансформации учебного процесса.

Авторы
  • Екатерина Владимировна Панюкова
     
Категория: Курсы и самообразование | Добавил: ukli4ka2017 (11.11.2017)
Просмотров: 60
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Погода
...
Осталось...
Мудрые мысли
Интересно знать
Наши мероприятия
Участие в конкурса
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или частично возможны только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт. Материалы, выставленные на данном сайте взяты из открытых источников и используются в некоммерческих целях.
Copyright MyCorp © 2018
uCoz